В соответствии с поручением Президента России от 22.08.2013 № Пр-2191 о «Совместном с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив» проведении в Ростовской области пилотного проекта по сокращению прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства, включая подключение к объектам коммунальной и инженерной инфраструктуры, с целью дальнейшего внедрения лучших практик в других субъектах Российской Федерации» и поручением Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. от 25.09.2013 выполняется реализация данного пилотного проекта, направленного на снижение административных барьеров и улучшение предпринимательского климата.
В целях внедрения пилотного проекта АНО «Агентством стратегических инициатив» определен критерий его успешной реализации – сокращение сроков разрешительных процедур для строительства, реконструкции линейных сооружений «последней мили» в целях подключения объектов капитального строительства к системам инженерной инфраструктуры на основе внедрения механизма технологического присоединения до 90-100 дней.
Таким образом, объектами пилотного проекта являются линейные сооружения инженерной и транспортной инфраструктуры: линии электропередачи, водоснабжения, водоотведения, связи, теплотрассы, газопроводы, подъезды от автомобильных дорог и другие, связанные с ними сооружения, элементы.
В целях обеспечения механизма внедрения пилотного проекта совместно с АНО ««Агентством стратегических инициатив» сформирован и утвержден Губернатором Ростовской области Голубевым В.Ю. План реализации пилотного проекта, на основании которого в Семикаракорском районе выполнены следующие мероприятия:
- создана рабочая группа по мониторингу и сопровождению реализации пилотного проекта в Семикаракорском районе Ростовской области «Сокращение прохождения разрешительных процедур в сфере земельных отношений и строительства, включая подключение к объектам коммунальной и инженерной инфраструктуры».
Начальник отдела архитектуры и
градостроительства – главный архитектор
Семикаракорского района О.М. Зенина