Сектор делопроизводства и кадровой работы

Сектор делопроизводства и кадровой работы (далее – сектор) является структурным подразделением Администрации Семикаракорского района

Положение о секторе утверждено постановлением Администрации Семикаракорского района от 16.04.2010 №617 "Об утверждении Положения о секторе делопроизводства и кадровой работы  Администрации Семикаракорского района" в редакции постановления от 14.07.2015 №729 "О внесении изменений в постановление Администрации Семикаракорского района от 16.04.2010 № 617 «Об утверждении Положения о секторе делопроизводства и кадровой работы  Администрации Семикаракорского района»"

Начальник сектора - Черненко Елена Владимировна

Телефонный справочник

Задачи сектора

 

Основными задачами сектора  являются:

2.1. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Администрации Семикаракорского района; совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной электронно-вычислительной техники и программного обеспечения; методическое руководство работой по организации делопроизводства в Администрации Семикаракорского.

2.2. Организация разработки инструкций и положений по вопросам делопроизводства, составление сводной номенклатуры дел и разработка бланков документов; обеспечение контроля за соблюдением Регламента Администрации Семикаракорского района, Инструкции по делопроизводству в Администрации Семикаракорского района  и других правовых актов, регламентирующих подготовку и прохождение документов.

2.3. Организация прохождения муниципальной службы в Администрации Семикаракорского района.

2.4. Обеспечение деятельности главы Администрации Семикаракорского района по определению и реализации основных направлений кадровой работы.

2.5. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Семикаракорского района.

2.6. Организации работы с обращениями граждан.

 

3. Функции сектора

 

В соответствии с возложенными на него задачами сектор  выполняет следующие функции:

3.1.  Готовит предложения главе Администрации Семикаракорского района по вопросам работы с кадрами.

3.2. Организует разработку и внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на подбор и рациональное использование кадров, а также на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации Семикаракорского района.

3.3. Организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы и работы, выходом на пенсию, и оформляет соответствующие документы.

3.4. Обеспечивает ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников.

3.5. Обеспечивает ведение учета рабочего (служебного) времени, оформление больничных листов и актов о несчастных случаях.

3.6. Обеспечивает ведение реестра муниципальных служащих в Администрации Семикаракорского района.

3.7. Оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим.

3.8. Организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.

3.9. Обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих.

3.10. Обеспечивает работу с кадровым резервом и его эффективное использование

3.11. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

3.12. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.

3.13. Консультирует лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников по правовым и иным вопросам муниципальной службы и трудового законодательства.

3.14. Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих.

3.15. Обеспечивает должностной рост муниципальных служащих.

3.16. Взаимодействует с государственными органами и иными организациями по вопросам ведения воинского учета, предоставления статистической отчетности, оформления и выдачи страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.

3.17. Решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и областными законами.

3.18. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Семикаракорского района  и урегулированию конфликта интересов.

3.19. Готовит статистическую отчетность по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

3.20. Готовит проекты распоряжений  по предоставлению отпусков, служебным командировкам.

3.21. Составляет графики отпусков работников Администрации Семикаракорского района.

3.22. Обеспечивает единый порядок документирования, учета и прохождения документов, поступающих в Администрацию Семикаракорского района.

3.23. Осуществляет контроль за организацией делопроизводства в Администрации Семикаракорского района.

3.24. Осуществляет методическую работу по вопросам документационного обеспечения.

3.25. Осуществляет регистрацию, тиражирование и рассылку подписанных правовых актов Администрации Семикаракорского района.

3.26. Осуществляет выдачу заверенных копий и выписок из правовых актов Администрации Семикаракорского района  в установленном порядке.

3.27. Организует официальное опубликование нормативно-правовых актов Администрации Семикаракорского района.

3.28. Организует подготовку к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, обеспечивает их сохранность и выдачу справок по хранящимся в архиве Администрации Семикаракорского района делам.

3.29. Организует работу по оформлению и передаче документов постоянного срока хранения в сектор «Муниципальных архив», списанию документов временного срока хранения.

3.30. Организует формирование сводной номенклатуры дел и классификатора структурных подразделений Администрации Семикаракорского района.

3.31. Осуществляет разработку и изготовление бланков документов, применяемых в Администрации Семикаракорского района.

3.32. Обеспечивает выполнение машинописных, копировально-множительных работ в Администрации Семикаракорского района.

3.33. Организует работу по рассмотрению письменных и устных  обращений граждан

3.34. Организует личный прием граждан.

3.35. Осуществляет контроль  за сроками и  качеством рассмотрения  обращений граждан.

3.36. Выполняет иные функции по реализации задач, возложенных на сектор.


Информация размещена: 18.12.2012      Информация изменена:26.05.2015


Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2019 Администрация Семикаракорского района Яндекс.Метрика