Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Семикаракорского района

Рассмотрение обращений граждан в Администрации района осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом рассмотрения обращений.

Администрация Семикаракорского района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан,  поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация Семикаракорского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место, с участием заявителей) или их рассмотрение может быть поручено  конкретному должностному лицу,  либо направлены на рассмотрение в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

 Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации Семикаракорского района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы исполнительной власти контрольных поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Подготовка  ответов на письменные  обращения  граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступивший в АдминистрациюСемикаракорского района  в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.


Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Семикаракорского района Яндекс.Метрика